Конфликт, возникший в Wildberries, идёт к урегулированию при участии Госдумы РФ

0
319
Просмотры

Возникший из-за штрафных санкций конфликт между топ-менеджерами маркетплейса Wildberries и сотрудниками пунктов выдачи заказов, привлек внимание не только надзорных органов, но и парламентариев.

Вчера, 22 марта, в нижней палате прошла трёхсторонняя встреча менеджеров маркетплейса, представителей ПВЗ и депутатов Госдумы. По результатам данной встречи руководством Wildberries обновило механизм оспаривания подмены товара.

Днем ранее менеджеры маркетплейса встречались с депутатами, в том числе от “Единой России” одним из участников стал Адальби Шхагошев. Здесь внимание руководства было обращено парламентариями на то, что “механизм оспаривания штрафов за подмену товара должен быть простым и понятным для всех партнеров площадки”.

Как отмечает депутат от партии “Справедливая Россия” Дмитрий Гусев, первую трёхстороннюю встречу можно считать удачной: из 12 пунктов разногласий по четырём достигнуты договоренности.

Wildberries собирается доработать систему контроля за товаром в каждой точке, а также продолжит совместную с Госдумой работу по принципам начисления штрафов и премий для ПВЗ.

Кроме того, Гусев заявил, что следующая встреча трёх сторон состоится уже 5 апреля.

На пятницу, 24 марта, в Госдуме запланирована встреча с представителями крупных маркетплейсов страны.

«Будем обсуждать давно назревшие поправки в законодательство, над ними уже работает и комитет по защите конкуренции, и другие профильные комитеты. Во внутреннем конфликте одного из крупнейших маркетплейсов вскрылось множество системных проблем. Будем их решать на государственном уровне», – рассказал о повестке встречи справедливоросс.

Напомним, что на прошлой неделе по стране прокатилась волна забастовок работников ПВЗ Wildberries, несогласных с новыми условиями работы и назначаемыми штрафами. Ситуация обрела широкую огласку и резонанс, кроме того вызвала интерес Генпрокуратуры РФ, Госдумы и Министерства труда. После этого Wildberries сообщил об остановке штрафных санкций и возврате денег на счета владельцев ПВЗ.

Как пишут “Ведомости”, ещё до прошедших встреч, маркетплейс внес несколько изменений в правила работы пунктов выдачи заказов. В частности новшества коснулись демонстрации целостности упаковки дорогостоящих товаров: теперь сотрудник ПВЗ может демонтировать сохранность такого товара из своих рук, не передавая его покупателю до оплаты. После того как клиент оплатил заказ, он обязан вскрыть и проверить все товары на столе под камерами. Если по каким-то причинам вскрытие и проверка прошли не под камерами, то ПВЗ не сможет оформить возврат. Чтобы вернуть бракованный товар, пользователям предстоит создать заявку в личном кабинете и прикрепить фотографии, показывающие брак или подмену товара.

Nerulife по материалам “Ведомости”

Важные новости, которые не выходят на сайте:

https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя