На протяжении последнего года Нерюнгринская районная администрация ввела в работу многочисленные сервисы по работе с обращениями граждан. Это как автономные сервисы, так и работа в мессенджерах и социальных сетях. Современный способ коммуникации позволяет жителям быстрее подать обращение и сообщить о своей проблеме представителям власти, оперативно получить ответ, и обжаловать, если проблема не была решена.
Всего с начала года в администрацию поступило 320 обращений от граждан, из них 140 в письменном виде и 180 через социальные сети.
«Считаю, что необходимо использовать различные форматы общения с населением, следовать всем новым трендам, которые уже доказали свою эффективность и вместе с тем, сохранять проверенные временем традиции личного общения с населением. Поэтому проведение прямого эфира с населением я также считаю важным инструментом в работе с обращениями граждан, который позволяет объективно оценивать работу органов власти и ее соответствие ожиданиям населения», – считает глава района Роман Щегельняк.
Источник: пресс-служба Нерюнгринской районной администрации.