Wildberries поможет дальневосточным предпринимателям в продвижении

0
240
Просмотры

Предпринимателям из Дальневосточного федерального округа вскоре будут доступны возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Такие условия предполагает всероссийский проект, реализуемый объединенной компанией Wildberries и Russ.

Кампанию поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), открывшегося сегодня в Санкт-Петербурге.

По задумке «Платформа роста» должна повысить предпринимательскую активность в регионах России, объемы производства российских товаров, а также привлечь внимание к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

«Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. “Платформа роста” позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», — подчеркнул Алексей Чекунков.

На сегодняшний день при государственной поддержке новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысяч предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы «Гектар», представители креативных индустрий. Предприятия производят чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбную продукцию, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другую продукцию.

В свою очередь крупнейший российский маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Множество предпринимателей действительно отмечают, что выход на данную площадку и подобные позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

Сейчас к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников «Платформы роста» на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

 

Nerulife по материалам пресс-службы Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Фото: источник

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/HBN2vrBPGAW0hlMKkhknm6

 

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя