Во время рабочего визита в Китай обсудили проект транспортного перехода Джалинда – Мохэ

0
108
Просмотры

Рабочая поездка в Китай прошла с 30 марта по 3 апреля делегации Акционерной компании «Железные дороги Якутии» во главе с генеральным директором Василием Шимохиным. Также участие в работе принял Представитель Якутия в составе Торгового Представительства Российской Федерации в КНР Степан Андреев.

Основная цель рабочего визита – более детальное обсуждение технологических и технических вопросов осуществления проекта транспортного перехода Джалинда – Мохэ. По данным вопросам встречи прошли с представителем Народного правительства провинции Хэйлунцзян, Китайской Ассоциацией по развитию предприятий за рубежом (CODA), аккредитованной при Государственном Комитете по реформам и развитию КНР, государственными и частными предприятиями в области транспортной инфраструктуры, создания транспортно-логистических центров, индустриальных парков.

В ходе обсуждений была отмечена важность данного проекта для развития китайско-российского сотрудничества, развития инфраструктуры для удовлетворения потребностей обеих сторон и так далее. По проекту предполагается, что грузопоток по переходу Джалинда – Мохэ составит порядка 20 миллионов тонн в год.

«Это, в первую очередь, энергетические и коксующиеся угли по кратчайшему сухопутному маршруту с месторождений Якутии. Существующий дефицит в трех соседних Северо-Восточных провинциях Китая: Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин – составляет 10, 12-14 и 8-9 миллионов тонн, соответственно. КНР имеет положительный опыт по использованию российских (якутских) углей и заинтересован в их импорте. Новый маршрут для поставок имеет ряд преимуществ по сравнению с используемыми сегодня логистическими цепочками. Высокий спрос в Китае на сжиженный природный газ, на продукты нефте- и газопереработки, лесные грузы, сельскохозяйственную продукцию, контейнерные перевозки по направлениям экспорт-импорт-транзит», — подчеркнул гендиректор АО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин.

Во время рабочих встреч отмечена необходимость учесть имеющийся опыт работы железнодорожного пограничного перехода КНР – Монголия, а также использованные при его строительстве техники и технологии.

Также китайская сторона выразила готовность уже летом текущего года запустить работу смешанного автомобильно-водного пункта пропуска Джалинда – Мохэ, ещё до окончания строительства жд-перехода.

Nerulife по материалам “Вести Якутии”

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQ

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя