Продолжаем освещать этапы строительства Ленского моста. На данный момент выполнено бетонирование 71 сваи для трёх опор конструкции.
По проекту со стороны села Старая Табага планируется установить четыре опоры на 103 сваях. Три из них расположены на берегу, а одна находится в воде: работы по ней будут продолжены осенью текущего года.
На обоих берегах реки Лена продолжается активное изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай. С тюменского завода «СтальМост» ежедневно поставляются металлоконструкции коффердамов, необходимых для устройства фундаментов главных опор в русле реки. На данный момент доставлено более 95% (4500 тонн) металлических конструкций.
Примечательно, что при строительстве трёх пилонов Ленского моста впервые в России будет применена технология наплавных коффердамов, которые создадут «сухие зоны» в русле реки.
Группа «ВИС» готовится к укрупнительной сборке коффердамов. На берегу создана специальная площадка, которая укрепляется перед началом ледохода. В ближайшее время начнётся монтаж стапеля для проведения сборочных работ. Из Новосибирска уже доставлено 600 тонн (80%) металлоконструкций. После сборки на берегу коффердамы будут установлены в русле реки для бурения свай и устройства фундаментов пилонов моста.
На правом берегу также готовятся к началу свайных работ. Там уже функционирует бетонный завод и установлены две буровые установки. Заготовлено около 120 армокаркасов к старту бурения. Кроме того, на правом берегу выполнено 90% земляных работ по реконструкции русла реки Таммы.
В масштабной стройке задействовано 150 специалистов и 55 единиц строительной техники. Особое внимание уделяется привлечению местных подрядных организаций из Якутии, что является одной из ключевых задач концессионера в рамках проекта.
Планируется, что Ленский мост будет введён в эксплуатацию до конца 2028 года.
Nerulife по материалам пресс-службы Группы «ВИС»
Фото: Группа «ВИС»
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
Работа Нерюнгри:
https://chat.whatsapp.com/JO2zxYwxv5d5YNWfuqoqmV