74-летняя пенсионерка лишилась всех своих сбережений после общения с «сотрудниками» оператора сотовой связи. В мессенджере ей позвонила неизвестная женщина, которая сообщила о смене тарифов и предложила помощь в оформлении заявления онлайн. Потерпевшая согласилась и выполнила все требования: сначала она изменила настройки телефона, а затем продиктовала номер банковской карты, срок её действия и код безопасности. Затем её предупредили о перезагрузке телефона и попросили его не включать. Телефон начал вести себя странно, то включаясь, то выключаясь. На следующий день женщина включила его и обнаружила, что с её счетов исчезли накопления в сумме более 949 тысяч рублей.
32-летний слесарь потерял более 1,4 миллиона рублей, часть из которых были заёмными. Мужчина обратился в полицию, когда обнаружил в мобильном банке странные операции по переводу денег, которых он не совершал. Позже выяснилось, что его несовершеннолетняя дочь, следуя указаниям незнакомцев, которые обещали пополнить счёт в игре, выполнила несколько операций со счетами отца, воспользовавшись его телефоном, а затем удалила всю переписку и историю звонков.
Nerulife по материалам пресс-службы ОМВД России по Нерюнгринскому району
Фото: smartik.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
Работа Нерюнгри:
https://chat.whatsapp.com/JO2zxYwxv5d5YNWfuqoqmV