«Пространство возможностей»: в Якутии началась педагогическая декада

0
30
Просмотры

С 27 сентября в республике Якутия в рамках запланированных министерством образования и науки мероприятий началась педагогическая декада. Она приурочена сразу к нескольким праздникам в сфере образования, которые отмечаются осенью: День работников дошкольного образования, День среднего профессионального образования и День учителя.

Начало декады ознаменовалось поздравлением и награждением отличников педагогического труда среди сотрудников учреждений дошкольного образования. Однако педагогов ждёт главное событие в числе запланированных мероприятий — XIV съезд учителей и педагогической общественности «Открытое образование — пространство возможностей». Он пройдёт в Якутске в период с 4 по 9 октября 2022 года. Ожидается прибытие пятисот педагогически работников, которые в течение всего мероприятия будут обсуждать основную стратегию развития образования до 2030 года.

Также на педагогическом съезде рассмотрят план действий по работе в направлении глобальной экосистемы непрерывного образования. Как отмечает министр образования и просвещения Якутии Ирина Любимова, «Сегодня всё мировое сообщество находится в поисках новых моделей содержания и форм образования, ускорения изменений во всех сферах общественной жизни. Меняются ролевые модели педагогов, образование выходит за стены школ и университетов, стимулируя развитие образовательных экосистем. Ценность образования растёт как для развития регионов и стран, так и для каждого человека».

Во время съезда учителя примут участие в мероприятиях на различных дискуссионных площадках, станут участниками круглых столов и семинаров, познакомятся с достижениями в сфере образовательных технологий на организованных выставках, прослушают лекции от ведущих экспертов образования.

В этом году XIV съезд педработников связан с юбилейными датами: 100-летие Якутской АССР, 100-летие образования народного комиссариата просвещения ЯАССР и 105-летие народного учителя СССР Михаила Алексеева.

Источник: nerulife.ru

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя