Пожилая женщина из Нерюнгри после разговора с «банковским работником» потеряла 100 тысяч рублей. Однако оставшуюся часть сбережений удалось сохранить благодаря оперативной работе банка.
Как рассказала сотрудникам полиции сама пострадавшая, с ней связался неизвестный, представившийся сотрудником Центробанка. Он сообщил пенсионерке о взломе её аккаунта на Госуслугах и о попытке мошенников снять деньги с её банковского счёта.
По традиции, лжесотрудник банка попросил женщину назвать коды из входящих сообщений, чтобы создать «безопасный счёт». Таким способом злоумышленник получил доступ к аккаунту пенсионерки, привязал её данные к своей карте и успел вывести 100 тысяч рублей. Но на подозрительную операцию отреагировала система банка, и карта была заблокирована. Остальные деньги остались на счету пенсионерки.
Nerulife по материалам пресс-службы МВД по Республике Саха (Якутия)
Фото: Freepik
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
Работа Нерюнгри:
https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0