«Известия» сообщают, что Федеральная антимонопольная служба возбудила деда в отношении трех банков: Совкомбанк, Т-Банк и Альфа-Банк.
«В телерекламе организаций служба усматривает нарушения. В рекламе Совкомбанка крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о вкладе по ставке до 26,6% годовых. Иные условия, влияющие на его доходность, размещались трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
За аналогичную видеорекламу может ответить и Т-Банк. Финансовая организация рекламировала вклады с высокой ставкой 24%, однако не указала дополнительные сведения, влияющие на сумму доходов.
А вот Альфа-Банку придется ответить за рекламу дарения «20 акций крупнейших компаний каждому» — именно так звучал рекламный лозунг. Однако условия получения такого щедрого подарка также не указывались. При этом для получения 20 акций клиенту требовалось открыть первый брокерский счет, а также купить любые ценные бумаги от 1000 рублей в приложении банка.
«Клиенты не получали необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях получения акций», — отметили в ФАС.
Такие действия финансовых организаций, по мнению специалистов ведомства, могут вводить потребителей в заблуждение. Кроме того они содержат признаки нарушений рекламного законодательства.
Если вина банков будет установлена, то к ним будут применены меры административного воздействия.
Напомним, что ранее, 24 февраля, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Альфа-банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Общая сумма штрафов составила более 2,2 миллионов рублей. В отношении кредитных организаций были возбуждены дела.
Nerulife по материалам «Известий»
Фото: сгенерировано нейросетью
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0ах