Жертвой мошеннической многоходовки с участием псевдосотрудников сотового оператора, портала «Госуслуги» и службы безопасности банка стала 46-летняя жительница Алданского района.
В ОМВД России по Алданскому району обратилась бухгалтер и рассказала сотрудникам полиции о том, как потеряла более ста тысяч рублей после общения с мошенниками. Женщина сообщила, что сперва с ней связался сотрудник сотовой компании и предложил продлить договор на обслуживание номера телефона. Для этого он попросил продиктовать ему код из смс, который должен прийти от «Госуслуг», что женщина и сделала. Позже она не смогла зайти в личный кабинет, так как приложение было заблокировано.
В скором времени потерпевшей позвонила сотрудница портала «Госуслуги» и рассказала ей о том, что с её аккаунта были направлены запросы в ПФР и банки. Далее поступил звонок от сотрудника службы безопасности банка, который посоветовал женщине снять наличные в банкомате. Банковский работник сообщил ей адрес терминала и номер счёта, на который затем нужно будет перевести снятые деньги.
Выполняя требования сотрудника банка, бухгалтер перевела 92 тысячи рублей на счёт, якобы открытый на ей имя, и ещё 32 тысячи рублей на указанный номер телефона для его активации.
Позже женщине прислали ссылку на приложение банка, логин и пароль, а следом за ними поступило сообщение о необходимости внести ещё 200 тысяч рублей. Оказалось, что её квартира уже якобы находится в залоге у банка, поэтому в течение часа нужно непременно внести указанную сумму на счёт.
Только после этого женщина поняла, что все люди, с которым она общалась, были мошенниками, и сразу обратилась в полицию. Она также сообщила, что знала о схемах обмана, но избежать их ей, очевидно, не удалось.
По факту мошенничества ведётся проверка.
Nerulife по материалам пресс-службы ОМВД России по Алданскому району
Фото: smartik.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
Работа Нерюнгри:
https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0