Жительница Якутии не выдержала бесконечных звонков от сотрудников банка из-за кредитной карты усопшего мужа и обратилась к судебным приставам за помощью.
Как оказалось, банковские служащие требовали оплатить задолженность в течение двух дней, и даже предлагали вдове обратиться за материальной помощью к родственникам. Когда женщина не стала выполнять их требования, банковские сотрудники стали звонить ее дочери.
Проверив поступившую информацию, судебные приставы установили в действиях сотрудников банка нарушения законодательства в части взаимодействия с физическими лицами при взыскании просроченной задолженности и привлекли банк к административной ответственности. Банк оштрафован на 100 тысяч рублей.
После проведенной сотрудниками ФССП работы назойливые звонки прекратились, а женщина вновь обратилась к судебным приставам, но уже с благодарностью.
«Особую благодарность хочу выразить Татьяне Юрьевой за четкую работу, человечность, эмоциональную поддержку и профессионализм. Ее добросовестное отношение к работе и помощь, оказанная мне и моей семье, были для меня огромной поддержкой в трудный период», — написала якутянка.
Nerulife по материалам пресс-службы ФССП по РС(Я)
Фото: r71.fssp.gov.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0а


















