Жительницу Якутии стали беспокоить сотрудники банка из-за кредитной карты скончавшегося супруга

0
619
Просмотры

Жительница Якутии не выдержала бесконечных звонков от сотрудников банка из-за кредитной карты усопшего мужа и обратилась к судебным приставам за помощью.

Как оказалось, банковские служащие требовали оплатить задолженность в течение двух дней, и даже предлагали вдове обратиться за материальной помощью к родственникам. Когда женщина не стала выполнять их требования, банковские сотрудники стали звонить ее дочери.  

Проверив поступившую информацию, судебные приставы установили в действиях сотрудников банка нарушения законодательства в части взаимодействия с физическими лицами при взыскании просроченной задолженности и привлекли банк к административной ответственности. Банк оштрафован на 100 тысяч рублей.  

После проведенной сотрудниками ФССП работы назойливые звонки прекратились, а женщина вновь обратилась к судебным приставам, но уже с благодарностью. 

«Особую благодарность хочу выразить Татьяне Юрьевой за четкую работу, человечность, эмоциональную поддержку и профессионализм. Ее добросовестное отношение к работе и помощь, оказанная мне и моей семье, были для меня огромной поддержкой в трудный период», — написала якутянка.

 

Nerulife по материалам пресс-службы ФССП по РС(Я)

Фото: r71.fssp.gov.ru

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0а

 

 

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя