Жители Нерюнгринского района продолжают верить мошенникам

0
188
Просмотры

Ежедневно в СМИ различных уровней появляется информация о мошенниках и их схемах, позволяющих обманывать россиян. Сотрудники полиции также проводят профилактические мероприятия, для предупреждения граждан и пресечения действий злоумышленников. Однако, несмотря на все предупреждения, люди по-прежнему ведутся на уловки мошенников.

Так, двое жителей Нерюнгринского района поверили звонившим “сотрудникам банка” и лишились практически 2,5 миллионов рублей.

С московского номера звонок поступил 50- летнему жителю района. Девушка, звонившая от имени банка, сообщила, что к мобильному номеру клиента подключился ещё один. При этом отметила, что если номер не его, то это могут быть мошенники. Мужчина подтвердил, что не подключал второй номер и его перевели на “специалиста финансового отдела”. Тот, в свою очередь, сообщил, что для защиты своих денежных средств их необходимо перевести на “безопасный счёт” и убедил мужчину никуда не обращаться, ведь к этому могут быть причастны сотрудники банка. Тогда потерпевший выполнил все требования “специалиста” и перевел собственные средства в размере 128 500 рублей на указанный счёт, а также оформил кредитную карту в приложении банка и перевел с нее всю сумму – 316 тысяч. Этого злоумышленнику показалось недостаточно и он убедил оформить ещё один кредит и тоже перевести на “защищённый счёт”. Таким образом мужчина отдал мошенникам 2 317 500 рублей.

Похожая схема была отработана с 43-летней жительницей поселка Беркакит. Ей позвонил “сотрудник банка” с московского номера и сообщил, что ее банковская карта была привязана к новому номеру, на который был подключен автоперевод на счёт другого человека. Для того чтобы избежать подключения третьих лиц к счету женщины, сотрудник прислал ей в мессенджере What’sApp ссылку. Претерпевшая перешла по ссылке и стала выполнять инструкции звонившего. После этого она обнаружила, что с ее карты было списано 144 тысячи рублей.

Помните, что звонок от банковских сотрудников вам может поступить только в двух случаях: информация о новом финансовом продукте либо, если у вас имеется оформленный кредит в банке, сообщить о задолженности. Во всех иных случаях звонок поступает от мошенников. Необходимо сразу завершить разговор и не поддаваться на уговоры злоумышленников, какими бы убедительными они не были. Также не следует переходить по сторонним ссылкам, присланным не с официального банковского номера (чаще всего банки используют интернет-рассылку, где не отображается номер, а только наименование банка) или в мессенджер.

Будьте бдительны, не позволяйте аферистам завладеть вашими денежными средствами.

Источник: пресс-служба ОМВД по Нерюнгринскому району

Оперативные новости о происходящем о событиях в Украине в нашем телеграме

👇

https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy

Видео ОМВД по Нерюнгринскому району

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя