Забетонирована первая опора Ленского моста

0
138
Просмотры

В Якутии группа компаний «ВИС» завершила бетонирование первой опоры Ленского моста. Работы выполнены на левом берегу реки Лены — здесь полностью готовы все бетонные конструкции опоры №4: ростверк, стойки и ригель. Сейчас специалисты проводят уход за бетоном. После достижения проектной прочности и требуемых температурных параметров начнётся демонтаж опалубки, сообщает пресс-служба компании.

Ростверк опоры выполнен на свайном основании, состоящем из 18 буронабивных свай. Для его устройства использован почти 321 кубометр бетона. На бетонирование двух стоек опоры высотой более шести метров потребовалось свыше 58 кубометров бетона, а на полутораметровый ригель шириной 13 метров — около 60 кубометров.

Также на левом берегу на технологической площадке продолжается укрупнительная сборка металлоконструкций дна второго коффердама для центрального пилона моста. Готовность этих работ составляет 20%. Предварительно завершено укрупнение всех 52 стеновых панелей коффердама. Первый, боковой, пилон собран полностью. Кроме того продолжается изготовление армокаркасов для свай — из 102 штук готово 83. Также ведётся строительство временного причала для приёма грузов, доставляемых по реке: выполняется устройство насыпи, погружение шпунта и труб причальной стенки.

Продолжаются работы и на правом берегу Лены — здесь одновременно устраиваются сваи под шесть опор. На сегодняшний день завершено устройство 30 свай. Всего проектом на правом берегу предусмотрено 19 опор, количество свай под каждую варьируется от 18 до 32. В целом на обоих берегах уже готово более ста свай.

На сегодняшний день в строительстве мостового перехода участвуют 300 человек и 05 единиц техники. Все работы выполняются в соответствии с производственным графиком, адаптированным под климатические особенности региона.

Отмечается, что проект Ленского моста несколько уникален из-за климатических особенностей региона, хотя подобные по конструктиву мосты возведены во Владивостоке через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог. Проект разработан институтом «Гипростроймост» с учётом экстремальных температур, ледохода, паводков и сложной логистики поставок.

 

Nerulife по материалам пресс-службы Главы РС(Я) и Правительства РС(Я)

Фото: источник

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/HBN2vrBPGAW0hlMKkhknm6

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя