Якутия оказалась в тройке самых популярных среди туристов регионов в 2023 году

0
70
Просмотры
Фото: Сергей Карпухин

Якутия, Приморский край и Сахалинская область стали лидерами по темпам роста внутреннего туризма в России. Об этом свидетельствуют исследования сервиса бронирования отелей от МТС.

За 7 месяцев 2023 года российские туристы на 31 % чаще стали посещать Якутию. Наибольший прирост турпотока был зафиксирован в Приморском крае: с января по июль текущего года спрос на туристические поездки в этот регион увеличился на 44 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Интерес туристов к Сахалинской области вырос на 32 %.

 «Значительнее всего в этом году интерес туристов растёт к регионам Дальнего Востока. Лидером по приросту внутреннего турпотока среди всех регионов России в первые семь месяцев 2023 года стал Приморский край — туда россияне совершили на 44 % больше поездок, чем в январе–июле 2022 года. В топ-3 по приросту туристов также вошли Сахалинская область и Якутия, куда турпоток вырос почти на треть», — отмечают эксперты МТС Travel.

Кроме того, рост количества туристов отмечают в Хабаровском (29 %), Камчатском (26 %) краях, в Амурской области (24 %). Чуть больше половины всех туристов в ДФО приезжают из соседних регионов. Так, путешествия в Приморье чаще всего совершают жители Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, Якутии.

Также на увеличение количества поездок в ДФО повлияли бизнес-путешественники, туристы из Китая.

На регионы Дальнего Востока приходится 4 % от всего внутреннего туризма России за 2023 год, который в общей сложности вырос на 9 % по сравнению с прошлым годом. Треть всех путешествий россияне совершают по пяти основным направлениям: Москва и Московская области, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ростовская область и Республика Татарстан.

Nerulife по материалам ТАСС
Фото: Сергей Карпухин
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
Работа Нерюнгри:
https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя