Жительница Якутии сумела отстоять свои права абонента и вернуть списанные ПАО “МТС” деньги. Правда для этого пришлось обратиться в суд.
Собираясь выехать за границу, жительница столицы Якутии подключила на своем тарифе сотового оператора “МТС” услугу безлимитного интернета. После проделанных манипуляций с лицевого счета женщины было списано четыре тысячи рублей.
Решив выяснить, почему списалась такая сумма, якутянка узнала, что за подключенную услугу предусмотрена ежедневная оплата в размере 400 рублей. Тогда же женщина услугу отключила и обратилась через приложение в чат службы поддержки с просьбой вернуть деньги.
Однако в службе поддержки ей ответили, что деньги с лицевого счёта списаны правомерно, в соответствии с подключенной абонентом услугой.
Поскольку ответ не удовлетворил женщину, а ее просьба по существу рассмотрена не была, то она обратилась повторно с письменной претензией в ПАО «Мобильные ТелеСистемы» – Якутский филиал под руководством бывшего замминистра инноваций РС(Я). Она также требовала вернуть деньги, но в ответ компания заявила, что вернуть средства можно только на лицевой счёт абонента.
Вернуть денежные средства женщина просила на банковский счёт, но сотовый оператор ей в этом отказал, поэтому якутянке пришлось обратиться в суд.
Только судебное решение, приятное в пользу истицы, заставило ПАО “МТС” вернуть четыре тысячи рублей на банковский счёт женщины.
Кроме того задержки в рассмотрении вопроса ПАО “МТС” и предоставление неполной информации о тарифе и услугах стали поводом для обращения за взысканием компенсации морального вреда.
На данное требование сотовый оператор ответил, что первое обращение в службу поддержки в чате приложения не считается за обращение. Да и денежные средства в итоге все же были возвращены. Однако Якутский городской суд с такой позицией компании не согласился.
В суде было отмечено, что истица реализовала свое право потребителя путем направления претензии любым удобным способом, в данной ситуации в виде обращения в чате службы информационно-справочной поддержки в приложении «Мой МТС». Таким образом, обе полученные претензии абонента не были удовлетворены ПАО “МТС”: деньги не вернули на банковский счёт, как того требовал клиент. Более того фактический возврат средств абонента произошел только после его обращения в суд. А это не является добровольным исполнением требования потребителя.
В итоге по решению суда ПАО “МТС” не только вернул женщине четыре тысячи рублей, но и 27 октября текущего года в пользу якутянки была взыскана компенсация морального вреда в размере десяти тысяч рублей, штраф в пять тысяч рублей, расходы на оплату услуг представителя – 30 000 рублей и почтовые расходы в размере 530,5 рублей.
Nerulife по материалам тгк “Торбозное радио”
Фото: mynamaz.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0а