В ТОП-10 новогодних персонажей России вошел якутский дух холода Чысхаан

0
65
Просмотры

Рейтинг новогодних персонажей составило агентство «Смыслография» совместно с «АГТ». Для этого была изучена упоминаемость персонажей в региональных и федеральных средствах массовой информации. 

Самыми «медийными личностями» традиционно остаются: Дед Мороз из Великого Устюга — его упомянули более 194 тысяч раз и Снегурочка из Костромы с 90,5 тысячами упоминаний. Замыкает тройку лидеров, как и в прошлом году, Морозко, во многом благодаря выходу нового фильма. 

Также в пятерку самых медийных вошли карельский Талви Укко и придуманный писателем Владимиром Одоевским Мороз Иванович.

«Продолжается импортозамещение в СМИ по отношению к западным новогодним персонажам. Если на рубеже десятилетий Санта набирал стабильные 12 тысяч публикаций в российских медиа, в прошлом году – только 7,3 тысячи, в отчетном же – лишь 6,8 тысяч упоминаний», — отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий «АГТ», член координационного совета по туризму Общественной палаты РФ.

Он также сказал, что данный медиарейтинг показывает результаты включения персонажей в «реальную жизнь», их удачное расположение и встроенность в туристическую сферу.  

«<…> новосибирский Мороз Иванович – один из образцовых примеров локальных «быстрых побед» в этом новогоднем сегменте, наряду с Карелией, Татарстаном, Якутией, Удмуртией, Свердловской областью и ЯНАО. Их опыт уже готов и проверен временем, например, для ДФО, где только Чысхаан в Якутии и Сагаан Убугун в Бурятии, но при этом есть потенциально весьма многочисленные гости из соседних стран», — говорит Владислав Шулаев.

Кстати, якутский дух холода Чысхаан занял седьмое место в национальном рейтинге новогодних сказочных персонажей. Он лишь немного уступил татарскому Кыш Бабаю — 2280 против 2095 упоминаний.

Также в десятку вошли: Тол Бабай из Удмуртии, Урал Мороз из Свердловской области и Паккайне из Карелии. 

«Упоминаемость новогодних персонажей – отличный «барометр» эффективности событийного маркетинга и продвижения туристических брендов регионов. На их примере видно, какие механики популярнее всего у журналистов и у аудитории СМИ. Кроме того, рост популярности национальных сказочных персонажей разных регионов отражает всплеск интереса к российской истории и культуре, к этнографии и к самобытности разных уголков страны», — отметила Ольга Васильева, генеральный директор агентства «Смыслография».

 

Nerulife по материалам аналитического агентства «Смыслография» 

Фото: @yakutsk_newss, источник

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0ах

 

 

 

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя