Служба 122 запустила работу чат-бота, готового принимать звонки от жителей.
Частичная автоматизация призвана облегчить работу специалистов call-центра и сделать её более эффективной.
Уже 5 августа бот взял на себя около 10% от всех дневных вызовов.
О возможностях нововведения рассказала Надежда Фёдорова, заместитель министра здравоохранения Якутии, в своём выступлении в рамках сессии «Цифровая прокачка региона»: «Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, — до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном».
Служба 122 Якутии регулярно обслуживает интересы граждан с 2020 года. Единый контактный центр помогает направлять звонки местных жителей в медучреждения, осуществляет консультации по вопросам, связанным с COVID-19.
Источник: nerulife.ru