В связи с ограничительными мерами, которые были введены в марте этого года на всей территории Республики и Нерюнгринского района в частности, ресурсоснабжающие организации приостановили приём платежей в своих офисах с личным присутствием потребителя. Для того, чтобы произвести оплату за жилищно-коммунальных услуг и не копить долги нерюнгринцы начали активно пользоваться интернет-сервисами.
Так, за первое полугодие количество внесённых онлайн-платежей за тепло увеличилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 70% в 2018. Удаленно внесено 197 млн 413 тыс рублей.
Руководство Дальневосточной генерирующей компании уверено, что наработанное дистанционное взаимодействие отныне станет привычным и более удобным для нерюнгринцев.
Источник: Пресс-служба Нерюнгринской ГРЭС