Мошенники, представляющиеся работниками банка, точно знают, как заморочить голову своей жертве. Давить на срочность, потерю сбережений и полного контроля над своими счетами – вот тактика злоумышленников. Человек в панике выполняет все требования для того, чтобы сохранить свои деньги, а в итоге теряет их.
Именно так, сообщив о попытке взлома личного банковского кабинета, мошенница под видом сотрудника банка похитила у 31-летнего жителя Мирного порядка 1,2 миллионов рублей. Следуя инструкциям злоумышленницы, в попытке заблокировать нежелательную операцию, мужчина продиктовал коды из смс-уведомлений, подтвердил согласие на оформление кредита и лишился заёмных средств.
О смене номера, привязанного к мобильному банку, сообщили “сотрудники банка” 30-летнему жителю Удачного. Пытаясь сохранить свои деньги, мужчина их лишился. Доверившись мошенникам, он перевел им 270 тысяч рублей.
Если вам поступает звонок от сотрудника банка, в котором вас уведомляют о попытке взлома, о смене номера, о взятом на ваше имя кредите – завершите звонок и самостоятельно обратитесь в ваш банк по номеру горячей линии, указанному на обороте карты. Помните, что безопасных и резервных счетов не существует, как и “встречных” кредитов. Вы не должны называть коды из смс и push уведомлений для отмены операции, которую вы не совершали или по иной причине. Также сотрудник банка не может просить вас о помощи в поимке мошенников – это дело правоохранительных органов.
Помните о правилах финансовой безопасности и берегите свои деньги от мошенников.
⠀
Источник: пресс-служба МВД по РС(Я)
⠀
Оперативные новости о происходящем о событиях в Украине в нашем телеграме
👇
⠀
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy