Накануне прошла встреча властей Амурской области и китайской сопредельной провинции Хэйлунцзян, в ходе которой стороны согласовали подходы к реализации проекта железнодорожного моста Джалинда – Мохэ.
Напомним, что строительство моста, связывающего Россию и Китай, обсуждалось на Восточном экономическом форуме осенью прошлого года при участии представителей ОАО “Российские железные дороги”. Тогда же стороны договорились о создании рабочей группы.
На прошедшей встрече, сообщают власти Приамурья, “стороны согласовали подходы к расположению моста в районе населенных пунктов Джалинда и Мохэ, обсудили возможные модели реализации проекта, а также виды и объемы перевозимой продукции”.
Строительство железнодорожного моста между двух стран позволит увеличить пропускную способность Восточного полигона, в том числе для вывоза грузов из Южной Якутии до десяти миллионов тонн в год.
Как было отмечено представителями “РЖД” на ВЭФ-2022, базой для строительства нового транспортного объекта может стать закрытая железнодорожная ветка необщего пользования Сковородино – Рейново на условиях государственно-частного партнерства.
Напомним, что проект транспортного коридора Нерюнгри-Сковородино-Джалинда-Мохэ является одним из пунктов стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока до 2025 года.
⠀
Nerulife по материалам Интерфакс Дальний Восток
Важные новости, которые не выходят на сайте:
https://t.me/+eoAJvW-VnhpmYzQy
*За неправомерное копирование, перепечатывание текста с сайта nerulife.ru либо социальных сетей NeruLife, может наступить административная, гражданская либо уголовная ответственность. Копирование и перепечатывание материала может быть допущено только с письменного разрешения правообладателя NeruLife.