Многочисленные и длительные заберут рейсов практически на регулярной основе происходят у авиаперевозчика АК “Якутия”. Все факты фиксируются Роспотребнадзором.
Так, 3 ноября Роспотребнадзор потребовал от авиакомпании “Якутия” не нарушать права пассажиров при задержках рейсов.
Надзорным ведомством установлено, что 18 августа задержка рейса Хабаровск – Нерюнгри превысила 40 часов. При этом перевозчик, АК “Якутия”, предложила пассажирам, в том числе женщине с тремя детьми, разместиться самостоятельно. Как заявляла авиакомпания, расходы пассажирам задержанного рейса она возместит позже.
Однако Федеральные авиационные правила гласят, что в случае задержки рейса или его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд обязательных услуг, в том числе: размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Роспотребнадзор потребовал от “Якутии” впредь не нарушать Федеральные правила и не оставлять пассажиров один на один с возникшими трудностями.
Nerulife по материалам тгк “Торбозное радио”
Фото: m.smi24.net
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0а