Роспотребнадзор потребовал от авиакомпании “Якутия” соблюдать права пассажиров

0
472
Просмотры

Многочисленные и длительные заберут рейсов практически на регулярной основе происходят у авиаперевозчика АК “Якутия”. Все факты фиксируются Роспотребнадзором.

Так, 3 ноября Роспотребнадзор потребовал от авиакомпании “Якутия” не нарушать права пассажиров при задержках рейсов. 

Надзорным ведомством установлено, что 18 августа задержка рейса Хабаровск – Нерюнгри превысила 40 часов. При этом перевозчик, АК “Якутия”, предложила пассажирам, в том числе женщине с тремя детьми, разместиться самостоятельно. Как заявляла авиакомпания, расходы пассажирам задержанного рейса она возместит позже. 

Однако Федеральные авиационные правила гласят, что в случае задержки рейса или его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд обязательных услуг, в том числе: размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. 

Роспотребнадзор потребовал от “Якутии” впредь не нарушать Федеральные правила и не оставлять пассажиров один на один с возникшими трудностями.

 

Nerulife по материалам тгк “Торбозное радио”

Фото: m.smi24.net

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0а

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя