На популярном сайте объявлений жительница Алданского района разместила объявление о продаже детской игрушки, указав её стоимость в 2200 рублей. В день публикации игрушка привлекла покупателя, вот только общение перешло в сторонний мессенджер.
Этот факт женщину не насторожил. А покупатель заявил, что хочет заказать доставку через сайт и там заключит договор, а затем отправит его продавцу.
Вскоре потерпевшая действительно получила договор, заполнила его, указав не только свои данные и номер мобильного телефона, но и данные банковской карты и полученный код из СМС-сообщения. Сразу после этого с карты женщины было списано 2150 рублей.
Выяснять обстоятельства женщина пошла к “техподдержке сайта”. Там ее заверили, что произошел сбой, а чтобы вернуть утерянное — необходимо указать сумму, равную снятой. Она выполнила все рекомендации, вновь ввела полученный в СМС код и тут же лишилась еще 4313 рублей.
Теперь «техподдержка» сообщила, что для возврата средств, необходимо иметь на карте сумму равную всей сумме списанных денежных средств. И вновь женщина выполнила указания, ввела код из входящего сообщения и вновь потеряла деньги — 7886 рублей ушли мошенникам.
Только после третьего списания средств женщина поняла, что стала жертвой обмана. Тем временем значок «техподдержки» с сайта пропал, а в мессенджере она получила изображение с оскорблениями.
Nerulife по материалам пресс-службы ОМВД России по Алданскому району
Фото: singapaj.gosuslugi.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0ах