Принятие законопроекта может повлиять на повышение цен на маркетплейсах

0
278
Просмотры

Законопроект заставит владельцев онлайн-площадок повышать комиссии для продавцов и посредников, что повлияет на стоимость продукции.

О рисках для отрасли, которые несет законопроект в текущей редакции, предупредили представители Ozon, Wildberries, “Яндекс.Маркета”, AliExpress, производителей и поставщиков товаров. 

В сентябре группа депутатов внесла в Госдуму поправки в законы “Об основах государственного регулирования торговой деятельности” и “О защите прав потребителей”, регулирующие работу маркетплейсов.

В пояснительной записке проекта сказано о необходимости регулирования событий, связанных с действиями владельцев платформ в отношении их партнеров в 2021-2022 годах. По версии авторов инициативы, онлайн-платформы должны нести ответственность за достоверность информации о товарах, поскольку не только являются информационными посредниками, но и берут за это комиссию.

Опасения вызывают запреты менять условия договоров чаще раза в год. Появится усложнение процесса наложения штрафов и запрет блокировки личных кабинетов недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов.

 

Nerulife по материалам РБК

Фото: krivelev.ru

Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1

Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNvN0а

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя