Многодетная семья путешественников из Якутска застряла в Нерюнгри из-за автосервиса

1293
Просмотры

Жизнь в палатке и неожиданно долгая остановка в Нерюнгри — это часть, которая не входила в план летнего отдыха многодетной семьи из Якутска.

Муж, жена и трое детей в возрасте четырнадцати, семи и двух лет хотели провести отличный отдых в Приморском крае. Отправились они туда на своей машине, но незабываемой поездку сделала неожиданная поломка автомобиля в 200 километрах от Нерюнгри.

Когда машина “взбрыкнула”, в «Honda Logo» сломалась система охлаждения двигателя, хозяйка бросилась искать автосервисы в городе. Свой выбор она остановила на одной фирме, обещавшей за 15 тысяч рублей всё сделать.

«В разговоре с представителем СТО я описала поломку своей машины, и мне сказали, что скорее всего это выгорела прокладка в двигателе. Заверили меня, что прокладка есть в наличии, а вся работа будет стоить 15000 рублей вместе с ремкомплектом. Я согласилась и привезла машину в ремонтную мастерскую», — сообщила издательству Якутия Daily Анна, мать большой семьи.

Как знают все нерюнгринцы — сервис у нас хромает, а цены на аренду квартир заоблачные. Не найдя мест в гостиницах, и даже в комнатах отдыха на железнодорожном вокзале, семья приняла решение поставить палатку в лесополосе неподалёку от СТО.

Семейство путешественников никак не ожидало, что задержаться придется на несколько дней — ведь обещали сделать машину максимально быстро.

«На следующий день мы пришли к 12 часам, но машина стояла нетронутой. На наши вопросы, почему ею никто не занимается, сослались на высокую занятость. На вопрос – заводили ли машину, ответили, что причина поломки понятна и так. Вечером того же дня мне перезвонили и сказали, что потребуется ещё 13 тысяч на прокладку и шлифовку головки блока цилиндров. На мои слова, что все уже оплачено, работники сказали, что они посовещались и решили, что цена такая. А также сказали, что я неправильно их поняла. Но я обратилась к ним именно потому, что представитель «***» заверял меня, что всё входит сумму 15000 рублей, уже оплаченную. На мою просьбу показать нашу дефектную прокладку, мне её не показали, добавив: «Ты все равно в этом ничего не понимаешь! », — описывает дальнейшее развитие событий женщина.

Такие траты на ремонт автомобиля семья не предвидела, ведь расчёт был на бензин и продукты.

«И если бы ценник за ремонт был выше, чем озвученный, я поискала бы другой автосервис», — уточняет героиня истории.

Теперь путешественники ждут, когда это машину починят. За продуктами ходят со старшим сыном, но брать приходится только на один раз — хранить негде.

«Хорошо, что на нас обратили внимание любители мотокросса, которые ездят по дороге рядом с нами. Они сообщили о нас в «Якутский республиканский центр помощи пропавшим и пострадавшим детям». Волонтеры этой организации привезли нам питьевую воду в пятилитровых бутылях, сладости детям. Они же нашли нам другой автосервис, в котором отшлифуют головку за 3,5 тысячи, уже отвезли её», — говорит женщина, уточняя, что за эту же работу в их автосервисе попросили восемь тысяч рублей.

Волонтеры же рассказали, что неподалёку от стоянки путешествующих бывают медведи и привезли перцовый баллончик, чтобы отпугивать зверей.

«Сейчас машина находится в разобранном состоянии, мы стали заложниками автосервиса. Но люди нам помогают, не проходят мимо. Огромная благодарность ребятам волонтёрам, руководителю организации – Олегу Попову, их юристу Елене, вчера она возила к себе домой детей, чтобы помыться. Большое им спасибо! », — благодарит отзывчивых нерюнгринцев Анна.

Подводя черту под разговором с издательством, женщина отмечает, чтобы автолюбители были аккуратны, ведь даже в родной республике можно оказаться в такой непростой ситуации.

Якутия Daily попыталось узнать мнение второй стороны о сложившейся ситуации, но по телефону в автосервисе комментировать что-либо отказались, попросили сделать официальный запрос.