Выделиться на рынке, привлечь внимание клиентов — одна из первостепенных задач любого бизнеса. Но иногда креатив переходит все рамки, так случилось и в этот раз.
Общественный совет при Управлении федеральной антимонопольной службе Якутии обнаружил на улице Кирова в Якутске через чур креативную рекламу — на павильоне с шаурмой висит реклама, в которой использована нецензурная лексика. С этим совет обратился в УФАС по РС(Я).
По данному факту была проведена проверка сотрудниками антимонопольной службы, которая подтвердила наличие бранного слова в рекламном слогане шаурмичной. Несмотря на то, что приковавшее взгляды проверяющих слово было заклеено, УФАС 30 мая все же возбудило дело за нарушение законодательства о рекламе, отметив, что рассматриваемая реклама содержит нецензурное выражение «Аху…», что свидетельствует о ее неэтичном характере и использовании бранной лексики.
За данное нарушение предпринимателю может грозить штраф в крупном размере.
Nerulife по материалам ТГК ТОРБОЗНОЕ РАДИО
Фото: Nerulife
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/HBN2vrBPGAW0hlMKkhknm6