Facebook становится Meta: Марк Цукерберг объявил о ребрендинге компании

0
13
Просмотры

Компания изменила название 28 октября. Одноименная социальная сеть сохранит прежнее название. Ребрендинг компании связан с ее расширением: Facebook станет лишь одним из многих продуктов под управлением материнской компании, контролирующей такие сервисы, как Instagram, WhatsApp и проч.

Новый логотип компании выглядит как синяя лента Мебиуса. «Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», – прокомментировал новый логотип Марк Цукерберг.

Meta – «метавселенная» Марка Цукерберга – киберпространство, созданное с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Попасть в него можно будет надев специальные очки виртуальной реальности. На разработку «технологии будущего», как ее называет основатель Facebook, будет потрачено не менее десяти миллиардов долларов. Также в Евросоюзе будет вестись набор более десяти тысяч новых сотрудников для работы в компании.

Источник: Новая газета, Lenta.ru.

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя