Ещё два жителя Нерюнгри стали жертвами дистанционных мошенников

0
222
Просмотры

Множество компаний в интернете обещают заработок “лёгких” денег. К сожалению, большинство из таких фирм являются пустышками, средствами мошенников для “развода” обычных людей, желающих заработать.

Вот и 56-летний житель Нерюнгри не устоял перед громкими обещаниями и яркой рекламой компании “FamForward”. Зайдя на их сайт и ознакомившись с условиями работы, мужчина оставил адрес своей электронной почты. С ним связался молодой человек, который в красках рассказал о преимуществах работы с компанией. Он был настолько убедителен, что мужчина согласился “начать зарабатывать”. Далее с ним связался “менеджер” и сказал установить приложение “Мой счёт” для отслеживания работы с фондовой биржей, что нерюнгринец и сделал. После этого с ним связался другой “менеджер”, под руководством которого и началась работа с биржей. В общей сложности мужчина внёс на указанные счёта 900 тысяч рублей собственных и заёмных средств.

Уже после нерюнгринец нашел нелестные отзывы в Интернете о данной компании и о том, что невозможно вывести свои деньги оттуда. Однако, он все же попытался это сделать. Попытки оказались тщетными и вскоре мужчина уже не смог зайти в приложение и связаться со своим “менеджером”. Только тогда мужчина понял, что стал жертвой мошенников и обратился с заявлением.

Второй случай произошел с 52-летней нерюнгринкой. Женщина хотела закрыть свою кредитную карту с лимитом 170 тысяч рублей от “Тинькофф Банк”, позвонила на “горячую линию” и прошла стандартную процедуру. Ей сообщили, что информацию проверят и перезвонят. Через некоторое время действительно поступил звонок с номера +7-495-191-83-09. Звонивший сказал, что звонит по ее обращению в банк и попросил вновь назвать свои персональные данные, что женщина и сделала. Менеджер банка стал уговаривать потерпевшую увеличить кредитный лимит и снизить процентную ставку, но она отказвла и попросила уточнить, когда будет закрыта ее кредитка. Получив ответ, что это произойдет в течении трёх дней, разговор завершился.

Через два дня женщина получила нескольку смс-уведомлений о списании средств с ее кредитной карты и тут же позвонила на “горячую линию” банка. Там ей сообщили, что на ее имя открыты два дополнительных счета, на которые был совершен перевод 170 тысяч рублей кредитных средств и 14 тысяч рублей с ее дебетовой карты. После деньги были переведены на другие счета. В банке так и не смогли пояснить кто и когда открыл эти счета.

Будьте бдительны!

Источник: Пресс-служба ОМВД по Нерюнгринскому району

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя