В мае текущего года в аэропорту Толмачево города Новосибирск из-за неблагоприятных погодных условий на девять часов был задержан рейс Новосибирск — Нерюнгри авиакомпании S7, известной многим как АО «Авиакомпания «Сибирь».
Несмотря на длительную задержку рейса, авиаперевозчик не обеспечил своевременное размещение пассажиров в гостинице. По данному факту Новосибирской транспортной прокуратурой была проведена проверка и установлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей.
По результатам проверки руководству авиакомпании было внесено представление об устранении нарушений законодательства России.
Также по инициативе надзорного ведомства авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ — оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно.
После рассмотрения дела авиакомпании назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Nerulife по материалам пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры
Фото: amic.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH55ohNеvN0а