В Нерюнгринской ЦРБ пациентов принимают заведующие взрослой поликлиники. Введено несколько дополнительных телефонов в Call-центре.

3
3741
Просмотры

На сегодняшний день в Call-центре Нерюнгринской ЦРБ работают 6 телефонов: 4 стационарных и 2 сотовых. В поликлинике организовано два дополнительных кабинета. Один для пациентов с признаками ОРВИ, а второй для других категорий обращений. По словам Оксаны Жуковой, заместителя Главного врача Нерюнгринской ЦРБ по амбулаторно-клинической части, такая организация медицинской помощи введена с целью недопущения пересечения этих категорий граждан. Теперь пациенты находятся в кабинете не более 15-20 минут, а работники Call-центра сразу определяют отправить врача на дом или предложить обращающемуся гражданину посетить поликлинику.

Как рассказала в интервью филиалу ТК «Якутия24» в Нерюнгри Елизавета Еникеева, заведующая взрослой поликлиники г. Нерюнгри, в связи с тем, что в районе увеличивается количество заболевших медицинских работников, дополнительно организован прием граждан всеми заведующими взрослой поликлиники НЦРБ. Они принимают пациентов, которые не смогли записаться на прием либо граждан, которые находятся на больничном листе, но в силу каких-то обстоятельств не могут попасть к своему доктору.

 Источник: nerulife.ru, Якутия 24

3 Комментарии

  1. В нерюнгри не возможно записаться к врачу на приём, не берут трубку, я несколько дней с температурой и не могу пойти на больничный, звонила на два телефона целый час!

  2. Толку что добавили телефоны не дозвонишься а если дозвонился грубят разговаривать не умеют и трубки швыряют

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя