В едином расчетно-информационном центре в г. Нерюнгри возобновлено очное обслуживание клиентов.

0
72
Просмотры

Руководством Дальневосточной энергетической компании было принято решение о возобновлении работы единого расчетно-информационного центра в Нерюнгри. Остальные офисы в республике по-прежнему закрыты.

Для недопущения распространения коронавирусной инфекции, в офисе соблюдены все меры безопасности. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, каждые два часа офис закрывается и производится дезинфекция. Установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, в зале обслуживания нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции и ограничения количества клиентов, одновременно находящихся в здании.

Клиентам, у которых повышенная температура или отсутствует маска, в обслуживании будет отказано.

Несмотря на то, что офис возобновляете работу, руководство рекомендует отдавать предпочтение дистанционным способам сдачи показаний и оплаты квитанций.

Для удобной и быстрой передачи показаний​ ПАО «ДЭК»​ рекомендует клиентам воспользоваться дистанционными способами.

  • Через сайт​ www.dvec.ru: без регистрации – в специальном окне;
  • Используя сервис «Личный кабинет» на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК»;
  • Посредством SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции;
  • С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении​ Viber;
  • По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-7777 (звонок бесплатный).

Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

Для тех, у кого нет возможности воспользоваться интерактивными сервисами компании, энергетики предлагают передавать данные своих счетчиков через специальные ящики, которые в настоящее время размещены у входов в клиентские офисы, с наружной стороны.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы:

  • в Сбербанке (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение);
  • в Азиатско-тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение);
  • в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение);
  • в КБ «Восточный» (интернет-банк);
  • в Совкомбанке (интернет-банк);
  • в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
  • в мобильном приложении «Квартплата +».

Источник: ПАО «ДЭК»

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя