ООО «ЮжСахаАвтотранс» отреагировало на жалобы нерюнгринцев в социальных сетях

1
2610
Просмотры


Несколько дней назад в социальных сетях «Nerulife» были опубликованы жалобы жителей г. Нерюнгри и поселков района. В первой жалобе некий Виктор обращал внимание на то, что автобус №4, курсирующий по городу Нерюнгри, уже 3 раза не приходил к назначенному в расписании времени, а запасной автобус предприятием не предоставлялся. Люди вынуждены были ждать следующего автобуса в течение 35 минут на остановке. Во второй жалобе девушка рассказывала, как дважды столкнулась с хамским отношением водителей междугороднего автобуса №101. В первом случае водитель использовал нецензурную брань из-за отсутствия у него сдачи в несколько десятков рублей. Во втором случае, уже другой водитель, нахамил женщине по причине ее проезда по проездному билету. Девушка отметила, что проездной билет стоит тоже недешево – 6100 руб.

В понедельник предприятие «ЮжСахаАвтотранс» прокомментировало на своей странице в инстаграм жалобы нерюнгринцев:

«Хотим отметить, что уже несколько лет мы занимаемся перевозками только по пригороду и межгороду. Сложностей в нашей работе достаточно, труд водителей напряженный и тяжелый, необходимо отвечать и за безопасность движения, и за пассажиров, и за конкретный автобус.

На всех автобусах установлены системы мониторинга ГЛОНАСС и тахографы, мы можем отследить передвижения автобусов по всему району. В случае жалобы пассажира о задержке рейса, диспетчер формирует отчёт о работе водителя за смену. При выявлении факта опоздания автобуса, выясняются причины. При этом существуют объективные причины задержки автобуса, например, случаи его неисправности, в связи чем производится замена автобуса, на что требуется определённое время. Но мы работаем над этим и стараемся исключить такие инциденты.

По поводу критики в отношении наших водителей, которые не вежливы с пассажирами, примите наши извинения. Мы постоянно работаем с людьми, озвучиваем все вопросы на собраниях, переживаем за наш город и район и стараемся улучшить работу по перевозкам. В свою очередь и пассажиров призываем быть вежливыми! Просим не забывать брать у водителей билеты. И по возможности оплачивать проезд не крупными купюрами, поскольку даже имея достаточный денежный размен при выезде на линию, водитель может использовать его полностью на первых рейсах, т.к. зачастую пассажиры расплачиваются именно крупными купюрами. Такая проблема с разменом существует и в магазинах. Если возникли какие-либо вопросы по нашей работе, напишите нам, постараемся разобраться и принять необходимые меры»

Источник: nerulife.ru
Фото из открытых источников.


1 комментарий

  1. Водители постоянно курят в автобусах, во время всего маршрута невозможно дышать.

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя