О мерах воздействия на управляющую компанию.

0
724
Просмотры

Деятельность управляющих компаний регулируется Жилищным Кодексом РФ, но все же главным документом, который связывает жильца дома и УК является договор управления. В нем прописан весь перечень предоставляемых услуг. Холодные батареи, уборка в подъезде, перебои с водоснабжением – эти и другие пункты прописаны в этом документе.

Если качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному, то собственник в правке написать жалобу на имя руководителя УК. Контактные данные размещены на информационных стендах в подъездах МКД. Заявление составляется в свободной форме в двух экземплярах. Один для управляющей компании, другой для собственника с отметкой о принятии заявления.

Срок рассмотрения обращений установлен законом, если для ответа требуется дополнительная информация от ресурсоснабжающих предприятий, то он составляет до 30 дней.

Если после рассмотрения жалобы никаких действий для урегулирования проблемы не последовало или работа проведена, но не в полном объеме, то собственник может обратиться в отдел Управления городского хозяйства.

Источник: Пресс-служба Нерюнгринской городской администрации

 

 

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя