Финансирование для реконструкции аэропорта Нерюнгри задерживается

0
175
Просмотры

Газета “Коммерсантъ” сообщает о том, что правительство задерживает выделение финансирования на реконструкцию региональных аэропортов по магистральному плану развития инфраструктуры. В ФКП «Аэропорты Севера» утверждают, что выполнить работы в установленные сроки, учитывая климатические условия, уже невозможно. Это чревато проблемами для авиакомпаний и пассажиров. Задержаться может и модернизация других предприятий. Эксперты подтверждают, что проводить как минимум часть строительных работ после наступления отрицательных температур нельзя, так как их качество резко снизится.

ФКП «Аэропорты Севера» (подведомственно Росавиации, управляет 31 аэропортом и двумя посадочными площадками в Якутии и Магаданской области) не успеет до конца 2019 года освоить бюджетные средства, заложенные на реконструкцию аэропортов в рамках магистрального плана развития инфраструктуры. Об этом рассказал “Ъ” гендиректор предприятия Вадим Волков. Минфин пока не выделил средства, и ФКП не может запустить конкурсы по выбору подрядчиков и начать работы.

В 2019 году должны начаться работы в аэропортах Нерюнгри, Жиганск, Олекминск, Верхневилюйск и Сеймчан общей стоимостью 26 млрд руб., на этот год запланировано 3 млрд руб., говорит Вадим Волков. «Если деньги выделят в середине — конце марта, контракт будет заключен не раньше июня. А строительные работы начнутся еще позже. Средства, выделенные на этот год, точно не будут освоены в полном объеме,— утверждает он.— На севере доосвоить средства очень сложно: после окончания сезона до следующей весны уже ничего не сделать». На протяжении большей части работ закрывается половина ВПП для приемки судов третьего класса, аэродромы могут принимать только вертолеты и Ан-2. «Мы можем на год потерять существенную часть дохода практически по всем реконструируемым аэропортам. Авиакомпании не смогут в полном объеме летать на данные аэродромы, у местных жителей возникнут проблемы с транспортной доступностью»,— пояснил Вадим Волков.

 

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя