Два телефонных разговора с нерюнгринцами принесли мошенникам около 300 тысяч рублей.

0
91
Просмотры

На уловки мошенника может попасться человек любого возраста, будь это пенсионер или молодая девушка. В обоих случаях лжесотрудник банка запугивает потенциальную жертвует тем, что с банковской карты пытаются снять все деньги, а затем вежливо просит выполнить несколько действий, чтобы это предотвратить.

61-летнему мужчине поступил звонок с номера 84951201340. Человек представился сотрудником службы безопасности «Сбербанка» и пояснил, что звонит в связи с тем, что по банковской карте нерюнгринца производятся сомнительные операции. Чтобы предотвратить хищение денег, мужчина должен был назвать код из смс-сообщения, который ему прислал якобы банк, что он и сделал.

По аналогичному сценарию произошёл разговор с 37-летней нерюнгринкой, которой позвонили с номера 84954281590. Только вместо того, чтобы назвать код, женщину попросил установить приложение «Team Viewer QuickSupport», чтобы проверить мобильный телефон на наличие вредоносных программ. Затем лжесотрудник банка попросил создать виртуальную карту в платёжной системе «Google pay» и на неё перевести все денежные средства, чтобы мошенники до них не добрались.

В первом случае мужчина потерял 36 тыс рублей, во втором женщина лишилась 260 тыс рублей.

Источник: ОМВД России по Нерюнгринскому району.

Оставьте ответ

Пожалуйста оставьте комментарий!
Пожалуйста введите ваше имя